Mercedes V 250 BlueTEC - 1 Июля 2015
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Главная » 2015 » Июль » 1 » Mercedes V 250 BlueTEC
14:28

Новый Mercedes V 250 BlueTEC

 Эй, Mercedes, за что его так? Хорошее же было имя – Viano. И автомобиль был хороший. Сколько автожурналистов он перевез на тестах из аэропорта в гостиницу или обратно, уже не сосчитать – Mercedes Viano давно стал образцом “бизнес-челнока”. Тут с ним мог поспорить лишь один автомобиль – Volkswagen Multivan. Беда “трехлучевого” была только в том, что Multivan при прочих равных был дешевле…
Сделать более бюджетный минивэн? Mercedes таких методов не любит. Было решено пойти другим путем – сделать автомобиль еще более роскошным! И привлечь на свою сторону не только “начальников транспортного цеха” отелей и корпораций, но и богатых отцов семейств, и “золотую молодежь” с их серфингами, велосипедами и сноубордами. Но именем пришлось пожертвовать – минивэн причислили к клану Mercedes-легковушек, а там одни буквы и клички.


 Я открываю большую, тяжелую дверь, сажусь на место водителя… Братцы, да это почти S-класс! Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, под рукой – привычная шайба с сенсорной панелью и металлические кнопки, селектор автомата прижился на рулевой колонке, а большой дисплей радует великолепной графикой. Тут даже, как на седане, меняется цвет подсветки салона!

 Только сидишь высоко, да габариты автомобиля требуют привычки – надо помнить, что позади тебя еще метра три железа. Хорошо, что есть всегда чистая выдвижная камера и автопарковщик. И по динамике V-класс, конечно, далек от “пятисотого” – даже самый крутой из моторов развивает всего 204 л.с. и то лишь в режиме “форсажа” (на самом деле мотор тут всего один – 2,1-литровый дизель, просто настроенный на разную мощность). Хотя 9,1 секунды до сотни тоже неплохо. Но зачем пассажирам этого “бизнес-джета” лихие ускорения? Они сядут в роскошные кресла друг напротив друга (можно и в затылок, сиденья второго ряда разворачиваются), откроют столик, разложат документы… Комфорт, с которым едет V-класс, вполне позволяет провести прямо в дороге закрытое собрание акционеров. В салоне тишина – звук дизеля прорывается только с педалью газа “в полу”, 7G-Tronic перебирает ступени незаметно, крены в поворотах невелики, а дорожную “мелочь” и волны сглаживают амплитудозависимые амортизаторы.

 В общем, V-класс – это роскошно. И, конечно, недешево – “со всеми пирогами” минивэн тянет на четыре миллиона. Впрочем, цены на S-класс с этой цифры только начинаются. Но и у V-класса еще есть резервы для роста – ближе к концу года ожидаются длиннобазная версия и полный привод – такой же, как у большого седана. 
 Там, глядишь, и до пяти лямов недалеко будет…

Категория: Обзоры | Просмотров: 39 | Добавил: Shot | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Календарь

«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Еще новости

Связаться с владельцем сайта