Mercedes-AMG GT S - 30 Июня 2015
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Главная » 2015 » Июнь » 30 » Mercedes-AMG GT S
23:34

Новый Mercedes-AMG GT S

 С какой стороны ни глянь – автомобиль притягивает. Но градус внешней экстремальности здесь ниже, чем у суперкара SLS AMG. Как минимум, потому что в Mercedes-AMG от «крыльев» осталось только антикрылышко, которое на стоянке заметно лишь в принудительно-поднятом состоянии. При этом, в Аффальтербахе, где создан автомобиль, не любят сравнения с «SLS», так как AMG GT не его наследник, и на ранг ниже. «Это не суперкар, а спорткар», – уточняют инженеры.

 SLS был великолепной машиной. Его любили за эксклюзивность, за мощь и, конечно же, за оригинальные двери. А известный ведущий Джереми Кларксон [любил SLS] за скорость: «Раз за разом я приподнимал бровь, смотрел, свободна ли дорога передо мной, и с криком топил педаль газа в пол. Не то чтобы я не привык к действительно быстрым машинам, но этот суперкар … я даже не знаю. Каким-то образом он ощущается быстрее всех автомобилей, на которых я ездил до этого. Он более захватывающий! Приходиться включать кондиционер на полную, иначе утонешь в поту своих подмышек». 

 Так вот, SLS – отличная машина, но была слишком дорогой. Новый AMG GT стоит почти в два раза дешевле - в Германии от €115 500. Для сравнения – это немного дороже, чем Porsche просит за 911 Carrera 4S (без малого €112 500). В Украине цена на Mercedes-AMG GT составит от 133 200 евро. Теперь малыш со Штутгарта может смотреть в глаза 911 «не моргая». 

 Купе построено по схеме transaxle, она общая у моделей SLS и GT. Алюминиевые пороги, центральный тоннель, опоры обеих подвесок… Почти не претерпели изменений семиступенчатый «преселектив» Getrag и передняя двухрычажка. Из нового — рычаги задней подвески, стальная третья дверь. И — двигатель. Не «атмосферник» 6.2, а «битурбо восьмёрка» 4.0 (участие в Формуле-1 дает свои плоды). На GT она развивает 462 силы, на версии GT S — 510. Кстати, система смазки здесь с сухим картером, это способствует чрезвычайно низкой установке двигателя. Например, у Mercedes-AMG GT центр тяжести ниже на 55 мм, чем у модели C63 AMG.

 Развесовка – 47/53 в пользу задней оси, это позволяет хорошо загружать ведущие колёса. Разгон до сотни занимает 3,8 с – отличное отношение мощности к массе и поразительная для переднемоторной заднеприводной машины тяга. Максималка ограничена электроникой, она срабатывает на отметке 310 км/ч. Кроме того, спорткар очень экономичный – в комбинированном режиме AMG GT потребляет, на секундочку, 9,3 л/100 км. 

 Вдоволь изучив внешний вид спорткара, открываю дверь и опускаюсь в широкий и низкий салон. Кнопка стартера на центральном туннеле уже пульсирует красным, но сегодня день премьеры, а не тест-драйва. Жаль.

 Салон приятен на ощупь и радует глаз. Игривые линии, дорогие материалы. Графика современная, а главный дисплей и его контроллер – шедевр немецких дизайнеров. Вся центральная консоль так и занята разнообразными кнопками и ручками (как на Porsche), которые управляют параметрами трансмиссии, звуком выхлопа, амортизаторами, ESP и акселератором. Аварийка и остальное включаются на потолке – это же спорткар, как ни крути. Но и Mercedes! Поэтому инженеры не забыли про системы активной безопасности с радарами. Правда, до способностей почти автономного S-Class этому автомобилю далеко. Здесь получение удовольствия от вождения все еще на первом месте. 

 В режимах Comfort, Sport и Sport+ антикрыло автоматически поднимается на 120 км/ч, а опускается при замедлении до 80 км/ч. В режиме Race — на 70 и 30 км/ч соответственно. Принудительно поднять крыло можно кнопкой, а в версии Edition 1 — оно поднято всегда.

 В версии GT установлена механическая блокировка межколёсного дифференциала, у GT S – с электронным управлением. Система ESP отключается полностью только в режиме RACE, который доступен с пакетом AMG DYNAMIC PLUS. При этом в критических ситуациях она «просыпается», помогает автомобилю вернуться на безопасную траекторию и снова отключается.   

 Карбоно-керамические тормоза — безальтернативная опция, можно выбрать только размер тормозных дисков: 402 мм для версии GT-S и 360 мм для обычной GT. Причём, как и у SLS AMG, спереди установлены 19-дюймовые «катки», а сзади – 20-дюймовые.

 Объём багажника Mercedes-AMG GT составляет 350 литров. Хороший показатель.

 

Категория: Обзоры | Просмотров: 47 | Добавил: Shot | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Календарь

«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Еще новости

Связаться с владельцем сайта